Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB обновляет портфель брендов ведущего российского производителя натуральных напитков
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок

В рамках масштабной программы по модернизации своего обширного продуктового портфеля Компания «Очаково» - один из крупнейших в России производителей прохладительных, безалкогольных и слабоалкогольных напитков - в преддверии нового сезона вышла на рынок сразу с несколькими новинками - как обновлёнными широко известными брендами, так и совершенно новыми продуктами. Работы по редизайну торговых марок и разработке брендов «с нуля» были доверены нашему Агентству - давнему партнеру «Очаково» в сфере брендинга и бренд-консалтинга.

Команда DDVB скорректировала позиционирование и осуществила радикальный редизайн полюбившихся потребителями «очаковских» брендов – соков и нектаров «ДжусТим» и самого аутентичного кваса «Семейный секрет», а также представила новую «серию» пива «Буксир».

Еще одной задачей для DDVB стала разработка лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком лайма каламанси. Новый визуальный образ кваса должен был заметно «отстроить» напиток от основной линейки и привлечь молодую аудиторию, подчеркнув как нестандартное вкусовое сочетание самого продукта, так и современность и актуальность «главного» квасного бренда страны.

Ранее этой весной компания «Очаково» совместно с Агентством также представили рынку уникальный продукт – квас «Квасёнок» -  детский саббренд кваса «Очаковский», и новую марку пива по «демократичной» цене «Халзан».

Новинки уже появились на прилавках крупнейших розничных сетей России, сразу же став «хитами» продаж в категории прохладительных напитков, а эффективность в области маркетинговых коммуникаций торговых марок дополнительно подтвердилась на Фестивале «Серебряный Меркурий», где сразу три бренда «Очаково» взяли бронзу. 

22 июня 2016
2017
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
30 августа
Агентство вошло в список организаций-экспертов в сфере брендинга и дизайна, которые будут привлечены к разработке концепций туристического бренда страны
15 июля
Победили предложения DDVB, создававшей образы и стили крупных компаний страны: «Газпром нефть», «Татнефть», «Башнефть», «Зарубежнефть», «Ренессанс-кредит», «Альфа-Капитал» и других.
22 июня
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок
17 июня
В копилке Агентства - золото, два серебра и три бронзы
8 июня
Креативный директор DDVB вошел в состав судейской коллегии главного индустриального события года
13 апреля
В рамках Дня Брендинга креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков рассказали о том, как одно слово может принести миллиарды.
16 февраля
Александр Коваленко рассказал о значении и функциях упаковки на бизнес-конференции, посвященной брендингу в сфере продовольствия и напитков
2015
25 декабря
В главном рейтинге года по версии What the pack оказались три работы DDVB
16 декабря
Агентство представляет новый бренд «всесезонного» натурального слабоалкогольного напитка - Медовуха М
15 декабря
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков рассказали об основах корпоративного брендинга магистрантам ВШБ
Яндекс.Метрика