Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB обновляет портфель брендов ведущего российского производителя натуральных напитков
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок

В рамках масштабной программы по модернизации своего обширного продуктового портфеля Компания «Очаково» - один из крупнейших в России производителей прохладительных, безалкогольных и слабоалкогольных напитков - в преддверии нового сезона вышла на рынок сразу с несколькими новинками - как обновлёнными широко известными брендами, так и совершенно новыми продуктами. Работы по редизайну торговых марок и разработке брендов «с нуля» были доверены нашему Агентству - давнему партнеру «Очаково» в сфере брендинга и бренд-консалтинга.

Команда DDVB скорректировала позиционирование и осуществила радикальный редизайн полюбившихся потребителями «очаковских» брендов – соков и нектаров «ДжусТим» и самого аутентичного кваса «Семейный секрет», а также представила новую «серию» пива «Буксир».

Еще одной задачей для DDVB стала разработка лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком лайма каламанси. Новый визуальный образ кваса должен был заметно «отстроить» напиток от основной линейки и привлечь молодую аудиторию, подчеркнув как нестандартное вкусовое сочетание самого продукта, так и современность и актуальность «главного» квасного бренда страны.

Ранее этой весной компания «Очаково» совместно с Агентством также представили рынку уникальный продукт – квас «Квасёнок» -  детский саббренд кваса «Очаковский», и новую марку пива по «демократичной» цене «Халзан».

Новинки уже появились на прилавках крупнейших розничных сетей России, сразу же став «хитами» продаж в категории прохладительных напитков, а эффективность в области маркетинговых коммуникаций торговых марок дополнительно подтвердилась на Фестивале «Серебряный Меркурий», где сразу три бренда «Очаково» взяли бронзу. 

22 июня 2016
2019
19 сентября
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков вошел в жюри восьмой премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты рынка недвижимости.
31 января
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
21 января
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.
2018
14 декабря
Леонид Фейгин об ответственности дизайнера и многом другом.
12 декабря
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
10 декабря
Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов.
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
Яндекс.Метрика