Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB обновляет портфель брендов ведущего российского производителя натуральных напитков
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок

В рамках масштабной программы по модернизации своего обширного продуктового портфеля Компания «Очаково» - один из крупнейших в России производителей прохладительных, безалкогольных и слабоалкогольных напитков - в преддверии нового сезона вышла на рынок сразу с несколькими новинками - как обновлёнными широко известными брендами, так и совершенно новыми продуктами. Работы по редизайну торговых марок и разработке брендов «с нуля» были доверены нашему Агентству - давнему партнеру «Очаково» в сфере брендинга и бренд-консалтинга.

Команда DDVB скорректировала позиционирование и осуществила радикальный редизайн полюбившихся потребителями «очаковских» брендов – соков и нектаров «ДжусТим» и самого аутентичного кваса «Семейный секрет», а также представила новую «серию» пива «Буксир».

Еще одной задачей для DDVB стала разработка лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком лайма каламанси. Новый визуальный образ кваса должен был заметно «отстроить» напиток от основной линейки и привлечь молодую аудиторию, подчеркнув как нестандартное вкусовое сочетание самого продукта, так и современность и актуальность «главного» квасного бренда страны.

Ранее этой весной компания «Очаково» совместно с Агентством также представили рынку уникальный продукт – квас «Квасёнок» -  детский саббренд кваса «Очаковский», и новую марку пива по «демократичной» цене «Халзан».

Новинки уже появились на прилавках крупнейших розничных сетей России, сразу же став «хитами» продаж в категории прохладительных напитков, а эффективность в области маркетинговых коммуникаций торговых марок дополнительно подтвердилась на Фестивале «Серебряный Меркурий», где сразу три бренда «Очаково» взяли бронзу. 

22 июня 2016
2017
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
Яндекс.Метрика