Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
«Серебряный Меркурий» 2017 – три награды и резонансное выступление
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году

8 июня в Москве завершился XVII ежегодный фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». По результатам конкурсной программы Агентство DDVB пополнило копилку достижений сразу несколькими наградами!

Проект «Горячая Штучка», который мы подготовили совместно с компанией ABI Product, занял место на пьедестале сразу по двум номинациям – «серебро» в категории «Маркетинговые цели. Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок» и «бронза» в  блоке «Маркетинговые инструменты. Потребительский брендинг».

 

 

Ещё одну «серебряную» награду нам и нашим друзьям из Центра Лечебной Педагогики принёс кейс «Особое детство», который стал финалистом в категории «Маркетинговые инструменты. Корпоративный брендинг».

 

 

Напомним, что выбор победителей жюри определяет в два этапа – онлайн голосование и отбор проектов в лонг-листы с последующей очной «защитой». Со стороны DDVB участниками, которым предстояло выступить с 10-минутной презентацией перед судейской коллегией, стали Александр Коваленко (Горячая Штучка) и Максим Тужакаев (Особое детство).

Однако, почетные награды и признание жюри – не единственное, чем запомнится нам фестиваль «Серебряный Меркурий».

В рамках деловой программы мероприятия креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор департамента маркетинга Денис Мартасов выступили с лекцией, где поделились эксклюзивной информацией буквально «из первых рук» обо всех подробностях работы над брендом «Горячая штучка». Подобный «симбиоз» представителей двух сторон (Агентства и Клиента) публика встретила очень тепло – почти сразу после начала зал начал наполняться слушателями, и свободные места стремительно закончились. 

 


 

 

13 июня
2017
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»
4 апреля
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
28 марта
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production
17 февраля
Агентство завоевало серебряную награду в категории communication design за проект для организации «Особое детство»
2016
23 декабря
Впервые в истории брендинговое агентство вошло в рейтинг ведущих консалтинговых компаний страны
20 декабря
Отчёт компании «Норильский Никель» о корпоративной социальной ответственности, дизайн которого разработан в агентстве DDVB, стал победителем ряда престижных конкурсов
16 декабря
Журнал традиционно назвал самые успешные новые торговые марки. В списке лучших оказался бренд Буксир, разработанный агентством DDVB и компанией «Очаково»
25 октября
Агентство разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель»
28 сентября
С 21 по 23 сентября ведущие российские специалисты по брендингу приняли участие в групповой работе по генерации гипотез позиционирования России как туристического направления
30 августа
Агентство вошло в список организаций-экспертов в сфере брендинга и дизайна, которые будут привлечены к разработке концепций туристического бренда страны
15 июля
Победили предложения DDVB, создававшей образы и стили крупных компаний страны: «Газпром нефть», «Татнефть», «Башнефть», «Зарубежнефть», «Ренессанс-кредит», «Альфа-Капитал» и других.
22 июня
В рамках стратегического партнёрства компания «Очаково» и Агентство представили целую серию вкусных новинок
Яндекс.Метрика