Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Карьера
Вакансии DDVB
Руководитель проектов

Рассмотрим резюме всех супер-героев со следующими способностями:
• Опыт работы с супер-клиентами и ведения супер-проектов
• Клиентоориентированность, самоорганизация и ответственность
• Целеустремленность, способность самостоятельно принимать решения
• Впечатляющие презентационные навыки
• Стальные нервы
• Активная жизненная позиция, коммуникабельность, оптимизм Вакансия на HeadHunter

Менеджер по работе с клиентами (account manager)
Дизайнер в отдел айдентики

Обязанности:
Участие в разработке концепции и реализации больших проектов

Требования:
Высокий уровень работ в портфолио
Опыт работы в айдентике
Приветствуются смелые идеи
Нестандартное мышление
Вакансия на HeadHunter

Арт-директор в отдел упаковки

Должен разрабатывать и реализовывать концепции и руководить группой подчиненных. Наличие проектов по упаковке в портфолио обязательно.
Вакансия на HeadHunter

Дизайнер в отдел упаковки

Должен уметь разрабатывать концепции и реализовывать их.
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет.

Вакансия на HeadHunter

Откликнуться на наши вакансии можно, перейдя по ссылке на HH, или отправив письмо с указанием вакансии на hh@ddvb.ru

  • Леонид Фейгин, креативный директор и со-владелец DDVB

    (Из цикла внутренних интервью)

    К: Леня, расскажи, пожалуйста, как ты попал в профессию?

    Л: Когда мне было 6 лет, дедушка поставил передо мной выбор: стать или дворником, или художником. Первый вариант, конечно, казался более заманчивым, однако, пришлось согласиться с профессией художника, поскольку не хотелось расстраивать дедушку и маму. С тех пор я стал серьезно заниматься рисованием, а впоследствии – дизайном. Впрочем, дворник из меня тоже получился: у меня есть дача, где я раскидываю снег, поливаю из шланга, чиню пробитую мной же крышу – одним словом, получаю удовольствие от процесса.

    К: Чем вообще должен заниматься креативный директор, с твоей точки зрения?

    Л: Креативный директор, во-первых, имеет очень ценный жизненный опыт, поэтому его главная задача - понять задачу и предоставить команде материал в простом и структурированном виде. Он также обязан вдохновлять, работать с брифом и с культурной средой. Он должен первым замечать тренды и идеи и приносить их в творческую группу.

    К: Как ты заработал свои первые деньги?

    Л: В девятилетнем возрасте я помогал разгружать находившийся в нашем дворе склад со стаканами для ресторанов и кафе. В качестве оплаты вместо денег давали ящик этих стаканов, которые мы с мамой в итоге раздаривали.
    К: Скажи пожалуйста, что конкретно для тебя самое сложное в твоей работе?

    Л: Самое сложное – это борьба со штампами: в своей собственной голове и в головах у клиентов, в видении заказов и т.д. Ведь самое лучшее получается именно тогда, когда внимательно смотришь на ситуацию и видишь, что совершенно все не так. По сути, чтобы сохранить острые углы, надо их все время точить с помощью внимания, раскалывая затупляющие их штампы и находя внутри суть.
    К: Как ты можешь охарактеризовать свое отношение к работе одной фразой?

    Л: Предельное внимание - это самое важное качество работы креативного директора. Внимание к тому, что ты делаешь, зачем ты это делаешь и как ты это делаешь. Внимание ко всему, что тебя окружает – рынку, потребителям, конкурентам. Надо оставаться острым.

    К: Скажи, пожалуйста, сотрудники, с которыми ты работаешь – это скорее твои коллеги или друзья, или так и так?
    Л: Сотрудники на работе - это всегда коллеги. Зачастую они – материал. Иногда – критики, иногда – собеседники, о которых ты бьешься, пока не получаешь новый скол и не становишься снова острым. Часто мои коллеги предлагают свои идеи, спорят со мной, адаптируют мои варианты, являются какой-то преградой и способом решения. Мы друг для друга – все, и я для них тоже материал, тоже собеседник.

    К: Какую свою работу или проект тебе приходится вспоминать чаще всего?

    Л: Было несколько проектов, но мне из них один особенно дорог. Дело в том, что мы его придумали все вместе: и креативная команда, и я, и Дима Перышков, и Света Смирнова приложили огромные усилия в реализацию, то есть это продукт коллективный. Хочется, чтобы наши работы почаще на этот уровень выходили, ведь мы заработали призы и деньги, а также восторг совместного творчества и приятные воспоминания. Я говорю о календаре со стикерами-смайлами. Смысл в том, что это еще и прекрасный терапевтический инструмент. Каждый день ты подходишь к календарю и думаешь, какого цвета стикер наклеить сегодня. Казалось бы, день был тяжёлый, и стоило бы пометить его черным, но потом начинаешь размышлять и приходишь к выводу, что все не так плохо, что все равно было много позитивных моментов. И так ежедневно стоишь перед необходимостью либо признать себя проигравшим и потратившим впустую целый день жизни, наклеив черный стикер, либо найти что-то приятное и понять, что жизнь наполнена смыслом.

    К: Скажи, какой проект ты считаешь неудачным и почему?

    Л: Если говорить о работе, то неудачный проект получается, по большей части, из-за лени коллектива, штампов, отсутствия инициативы и попытки сделать просто «приличненько», без понимания цели и смысла самой работы. В портфолио такие работы не попадают, а значит, и называть их нет смысла. Мы стараемся избегать подобных ситуаций или хотя бы мужественно встречать реальность, поэтому если даже некоторые наши проекты не блестят, то они, по крайней мере, приносят пользу, так что совсем неудачными их назвать сложно.

    К: И последний вопрос: ради чего ты каждое утро просыпаешься?

    Л: Ради ожиданий от нового дня, ради впечатлений, ведь каждый новый заказ - это своеобразное приключение, детектив или новый сериал.

Яндекс.Метрика