Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Карьера
Вакансии DDVB
Руководитель проектов

Рассмотрим резюме всех супер-героев со следующими способностями:
• Опыт работы с супер-клиентами и ведения супер-проектов
• Клиентоориентированность, самоорганизация и ответственность
• Целеустремленность, способность самостоятельно принимать решения
• Впечатляющие презентационные навыки
• Стальные нервы
• Активная жизненная позиция, коммуникабельность, оптимизм Вакансия на HeadHunter

Менеджер по работе с клиентами (account manager)
Дизайнер в отдел айдентики

Обязанности:
Участие в разработке концепции и реализации больших проектов

Требования:
Высокий уровень работ в портфолио
Опыт работы в айдентике
Приветствуются смелые идеи
Нестандартное мышление
Вакансия на HeadHunter

Арт-директор в отдел упаковки

Должен разрабатывать и реализовывать концепции и руководить группой подчиненных. Наличие проектов по упаковке в портфолио обязательно.
Вакансия на HeadHunter

Дизайнер в отдел упаковки

Должен уметь разрабатывать концепции и реализовывать их.
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет.

Вакансия на HeadHunter

Откликнуться на наши вакансии можно, перейдя по ссылке на HH, или отправив письмо с указанием вакансии на hr@ddvb.ru

  • Александр Коваленко, креативный директор по упаковке DDVB

    (Из цикла внутренних интервью)

    К: Саша, расскажи, как ты попал в профессию?

    С: Все очень просто. Я учился на программиста в одном техническом университете города Томска, где одним из предметов была компьютерная графика. Я как-то попробовал делать разные штуки в фотошопе, и мне это очень понравилось. Причем увлекло настолько, что когда возник вариант проходить практику в небольшом агентстве, я, конечно же, согласился. В процессе работы понял, что мне очень сильно не хватает знаний и навыков, после чего я пошел получать художественное образование и плюс ко всему много практиковался. Да и способности к этому были, ведь я с детства рисовал. Таким образом, я сделал важный жизненный выбор, приняв решение в пользу творчества.

    К: Саш, чем, на твой взгляд, должен заниматься хороший креативный директор?

    С: Самое главное – уметь подбирать людей таким образом, чтобы они могли взаимодействовать между собой, а также иметь способность их «зажигать» и мотивировать, чтобы каждый хотел добиться большего и стремился к лучшему результату. Ключевая функция креативного директора – это умение вдохновлять.

    К: Как ты заработал свои первые деньги?

    С: Если честно, то я даже не помню. Каких-то особенно трогательных моментов, связанных с этим, у меня не осталось в памяти.

    К: Можешь одной фразой описать свое отношение к работе?

    С: Да. Если у вас есть хобби, то меняйте работу. Кто-то сказал, что если у вас что-то получается хорошо – занимайтесь этим, не раздумывайте. Осознание этого, на мой взгляд, является главным. Как только это понимание произошло, отношение к работе не может быть плохим или хорошим. Ты просто делаешь то, что можешь и по-другому не умеешь.

    К: Что для тебя самое сложное в работе?

    С: Особых сложностей нет, все можно решить.

    К: Кем являются для тебя сотрудники на работе?

    С: Я считаю, что работа – это работа. То есть, это место, куда ты приходишь зарабатывать деньги, реализовывать свои способности. Так что сотрудники для меня - скорее коллеги, чем друзья, соратники и т.д.

    К: Какой проект вспоминаешь чаще всего?

    С: Вообще нет такого. Каждый раз, когда приступаю к проекту, у меня все полностью обнуляется и начинается сначала. Именно поэтому я не считаю нужным приводить процессы придумывания идей к оптимизации и избегаю шаблонов. Ведь принцип, по которому был решен один проект, не сработает на другом. На мой взгляд, чем больше личностного восприятия проекта – тем больше начинаешь жалеть свою работу и относиться к ней пристрастно.

    К: Можешь назвать какую-то неудачную свою работу?

    С: Таких много. Для меня критерий неудачности – это когда в процессе работы возникает много интересных идей, которые нравятся и нашей части команды, и команде клиента, а в итоге получается какое-то усредненное решение. На то бывают разные причины, и рассуждать о них можно долго. Но фактически работа не удалась.

    К: Ради чего ты встаешь утром?

    С: Ради чего ты встаешь утром? Для чего ты живешь? Это философские вопросы. Я же скорее практик и поэтому вообще об этом не думаю. Я живу текущим временем, теми вводными, которые есть сейчас и которые каждый раз обновляются.

  • Дмитрий Стрюков, директор по маркетингу и стратегическому планированию DDVB

    (Из цикла внутренних интервью)

    К: Дима, расскажи, как ты попал в профессию?

    Д: Было бы неплохо сначала для себя ответить на вопрос «что есть моя профессия?» - шутка :). Хотя в ней немало истины…А в брендинг и рекламу попал в 98-ом. Обучаясь на 2 курсе, параллельно пошел работать к знакомым, создавшим агентство по маркетинговому консалтингу. Работал там сначала пресс-секретарем, затем начальником отдела маркетинговых коммуникаций. Через какое-то время решил сменить место работы и оказался в DDVB на позиции руководителя проектов в сфере корпоративного брендинга.

    К: Скажи, пожалуйста, какие качества важны для директора по стратегическому планированию?

    Д: Зайду издалека. Недавно один из наших клиентов, с кем мы дружим и работаем уже почти 10 лет, сказал: «Всё, чем вы на самом деле занимаетесь – это просто находите какую-то классную фишку, за которую цепляетесь сами, и на которую потом успешно цепляются другие». Мы с коллегами молча переглянулись – он, на наш взгляд, изрёк самое краткое, точное и понятное любому определение того, чем мы (стратеги) занимаемся. Безусловно, стратег должен иметь способность к аналитическому мышлению. Без анализа какой-либо, даже малозначимой, информации – вот эту самую «фишку» не найдешь и не придумаешь. Вернее, придумать-то можно, но она окажется либо никому неинтересной и ненужной, либо той, которую уже давным-давно используют все и всюду.
    Также важно при аналитических способностях обладать зачатками креативного мышления, потому что эту идею нужно уметь не только «вычислить», но и впоследствии трансформировать в интересный креатив... А это тоже возможно далеко не всегда. Пожалуй, это две ключевые вещи. Если они есть, то стратег может стать важным связующим звеном между «вводным» миром данных, сведений и прочего информационного шума с миром креатива, который потом может все это «перевести на человеческий язык».

    К: Как ты заработал свои самые первые деньги?

    Д: Пожалуй, свою первую заработную плату я получил в том консалтинговом агентстве. Хотя, нет, вру. Я кому-то написал статью, продвигающую чей-то продукт, за что и получил свой первый гонорар. А потратил на пачку пельменей, майонез и пиво, с которыми пришел к своим друзьям, чтобы все это дело отметить. Соответственно, потратил я больше, чем заработал, но было весело и очень приятно :)

    К: Можешь одним словом описать свое отношение к работе?

    Д: Если к работе, как к сфере деятельности, это однозначно «интерес», потому что я считаю это важным для нашего общества.
    К тому, чем я конкретно занимаюсь – то это, пожалуй, постоянный комплекс несостоятельности, чувство неудовлетворённости и потребности в самосовершенствовании.

    А если к работе, как к месту – то «наслаждение», ведь в DDVB я уже почти 10 лет чувствую себя как дома – и в отношении количества проводимого здесь времени, и в отношении той уникальной доброжелательной атмосферы, которой славится наше агентство.

    К: Что для тебя самое сложное в твоей работе?

    Д: Преодолеть самого себя. Я по натуре человек весьма консервативного толка. А стратег, разрабатывающий бренды и те самые интересные «фишки», напротив, не должен быть консерватором. Бренд-стратег должен не только найти нужную информацию, правильно её проанализировать и сделать верные выводы. Не менее важно суметь по-настоящему «почувствовать» и «понять» других, примерить на себя «чужое» мышление … И так по самым разным проектам! Это стресс. Это сложно. Но очень интересно!

    К: Кем являются для тебя сотрудники на работе?

    Д: Я покривлю душой, если скажу, что они все – мои друзья. В агентстве работает мой самый близкий друг, с которым мы знакомы уже 18 лет – вместе учились, вместе работали, даже живём в одном подъезде. Большая же часть коллектива для меня – хорошие приятели – причем есть несколько очень близких, с которыми работаю очень долгое время. Есть коллеги, недавно пришедшие к нам и которых я еще, может быть, не очень хорошо знаю. Но точно нет недоброжелателей, недругов, врагов, либо таких людей, которые вызывали бы у меня какую-нибудь антипатию. И, повторюсь, в этой доброжелательной атмосфере – настоящая прелесть DD.

    К: Скажи, пожалуйста, какую свою работу (кейс) ты вспоминаешь больше всего?

    Д: Не то чтобы вспоминаю, я просто не могу ее забыть, потому что мне это не позволяет сам клиент . Не буду называть заказчика – скажу только, что это одна из крупнейших нефтяных компаний страны. Я был руководителем проекта по ее ребрендингу, и с тех пор продолжаю по всем проектам для этого клиента выступать одновременно и в качестве руководителя проекта, и в качестве стратега - уже 9 лет почти в ежедневном режиме. Это что касается времени. Что касается самой «интересной» работы – то таких было несколько. Выделять какой-то конкретный и делать это публично – на мой взгляд, было бы некорректно по отношению к нашим прочим клиентам.

    К: А какой проект ты можешь назвать неудачным?

    Д: Был такой, и, увы, не один. Неудачный проект для меня – это когда начинает вырисовываться эта самая интересная «фишка», ты начинаешь двигаться дальше, заражаешься этой идеей сам, заражаешь клиента – получается интересная работа и креатив, но все это потом по каким-то очень субъективным причинам «ложится на полку», либо реализуется и внедряется потом клиентом неподобающим образом. Ты вкладывал в проект душу, время, силу, нервы, а в результате… Бывает обидно. И это сильно меня демотивирует.

    К: Ради чего просыпаешься каждое утро?

    Д: Просыпаюсь я с трудом, меня будят, поэтому ради чего-то я точно не просыпаюсь . А если серьезно – я вообще считаю, что настоящим мерилом жизненного успеха человека является количество людей, которые во время его жизни и после его «ухода» вспоминают добрым словом о нём самом, либо о том, что он сделал. Для того, чтобы таких людей было больше «во время меня» и «после меня», я, наверное, и просыпаюсь.


  • Леонид Фейгин, креативный директор и со-владелец DDVB

    (Из цикла внутренних интервью)

    К: Леня, расскажи, пожалуйста, как ты попал в профессию?

    Л: Когда мне было 6 лет, дедушка поставил передо мной выбор: стать или дворником, или художником. Первый вариант, конечно, казался более заманчивым, однако, пришлось согласиться с профессией художника, поскольку не хотелось расстраивать дедушку и маму. С тех пор я стал серьезно заниматься рисованием, а впоследствии – дизайном. Впрочем, дворник из меня тоже получился: у меня есть дача, где я раскидываю снег, поливаю из шланга, чиню пробитую мной же крышу – одним словом, получаю удовольствие от процесса.

    К: Чем вообще должен заниматься креативный директор, с твоей точки зрения?

    Л: Креативный директор, во-первых, имеет очень ценный жизненный опыт, поэтому его главная задача - понять задачу и предоставить команде материал в простом и структурированном виде. Он также обязан вдохновлять, работать с брифом и с культурной средой. Он должен первым замечать тренды и идеи и приносить их в творческую группу.

    К: Как ты заработал свои первые деньги?

    Л: В девятилетнем возрасте я помогал разгружать находившийся в нашем дворе склад со стаканами для ресторанов и кафе. В качестве оплаты вместо денег давали ящик этих стаканов, которые мы с мамой в итоге раздаривали.
    К: Скажи пожалуйста, что конкретно для тебя самое сложное в твоей работе?

    Л: Самое сложное – это борьба со штампами: в своей собственной голове и в головах у клиентов, в видении заказов и т.д. Ведь самое лучшее получается именно тогда, когда внимательно смотришь на ситуацию и видишь, что совершенно все не так. По сути, чтобы сохранить острые углы, надо их все время точить с помощью внимания, раскалывая затупляющие их штампы и находя внутри суть.
    К: Как ты можешь охарактеризовать свое отношение к работе одной фразой?

    Л: Предельное внимание - это самое важное качество работы креативного директора. Внимание к тому, что ты делаешь, зачем ты это делаешь и как ты это делаешь. Внимание ко всему, что тебя окружает – рынку, потребителям, конкурентам. Надо оставаться острым.

    К: Скажи, пожалуйста, сотрудники, с которыми ты работаешь – это скорее твои коллеги или друзья, или так и так?
    Л: Сотрудники на работе - это всегда коллеги. Зачастую они – материал. Иногда – критики, иногда – собеседники, о которых ты бьешься, пока не получаешь новый скол и не становишься снова острым. Часто мои коллеги предлагают свои идеи, спорят со мной, адаптируют мои варианты, являются какой-то преградой и способом решения. Мы друг для друга – все, и я для них тоже материал, тоже собеседник.

    К: Какую свою работу или проект тебе приходится вспоминать чаще всего?

    Л: Было несколько проектов, но мне из них один особенно дорог. Дело в том, что мы его придумали все вместе: и креативная команда, и я, и Дима Перышков, и Света Смирнова приложили огромные усилия в реализацию, то есть это продукт коллективный. Хочется, чтобы наши работы почаще на этот уровень выходили, ведь мы заработали призы и деньги, а также восторг совместного творчества и приятные воспоминания. Я говорю о календаре со стикерами-смайлами. Смысл в том, что это еще и прекрасный терапевтический инструмент. Каждый день ты подходишь к календарю и думаешь, какого цвета стикер наклеить сегодня. Казалось бы, день был тяжёлый, и стоило бы пометить его черным, но потом начинаешь размышлять и приходишь к выводу, что все не так плохо, что все равно было много позитивных моментов. И так ежедневно стоишь перед необходимостью либо признать себя проигравшим и потратившим впустую целый день жизни, наклеив черный стикер, либо найти что-то приятное и понять, что жизнь наполнена смыслом.

    К: Скажи, какой проект ты считаешь неудачным и почему?

    Л: Если говорить о работе, то неудачный проект получается, по большей части, из-за лени коллектива, штампов, отсутствия инициативы и попытки сделать просто «приличненько», без понимания цели и смысла самой работы. В портфолио такие работы не попадают, а значит, и называть их нет смысла. Мы стараемся избегать подобных ситуаций или хотя бы мужественно встречать реальность, поэтому если даже некоторые наши проекты не блестят, то они, по крайней мере, приносят пользу, так что совсем неудачными их назвать сложно.

    К: И последний вопрос: ради чего ты каждое утро просыпаешься?

    Л: Ради ожиданий от нового дня, ради впечатлений, ведь каждый новый заказ - это своеобразное приключение, детектив или новый сериал.

Яндекс.Метрика