Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Vis-à-vis

Утонченность и свобода
в позиционировании
женского бренда одежды

Ситуация

Vis-A-Vis – одна из самых узнаваемых марок одежды и белья, представленная на российском рынке. Главный принцип компании – забота о клиентах. Внимание к трендам и адаптация их к потребностям российских потребителей, первоклассный крой и оптимальные цены делают продукцию марки неповторимой и востребованной.

Задача

Разработать фирменный стиль торговой марки женского нижнего белья Vis-à-Vis.

Решение

Учитывая разработанное позиционирование: «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте», в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева — и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, «стройные» линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра — все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение воздуха, свободы и чистоты, которые так необходимы для роста яркого и тонкого дерева. Разработанный фирменный стиль торговой марки Vis-A-Vis имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.

Для этого клиента делали