25 апреля прошло празднование 15-летия АБКР в формате АРТ-ФЕСТА в Галерее СтартХаб и собрало более сотни гостей #DDVB&АБКР 26 апреля 2024

25 апреля прошло празднование 15-летия АБКР в формате АРТ-ФЕСТА в Галерее СтартХаб и собрало более сотни гостей #DDVB&АБКР

АРТ-ФЕСТ, посвящённый 15-летию, в очередной раз подтвердил статус АБКР как сообщества, состоящего из самых творческих людей страны. В его рамках состоялось открытие арт-выставки, основу которой составили фотоработы, живопись, графика и скульптуры представителей АБКР. Куратором выставки стал Дмитрий Черногаев (брендинговое агентство «Артоника»). Помимо его собственных графических работ были представлены фотоработы Дмитрия Пёрышкова и скульптуры Леонида Фейгина (DDVB), графика Николая Облапохина (Oblapohin&Partners), постер Максима Пичугина (ПИНК), живопись Вадима Игонина (Пленум), работы Анны Гундариной (REDIN DESIGN AGENCY), Анны Афиногеновой и Марии Масленниковой (Quantum Graphics).

Генеральным партнером АРТ-ФЕСТА АБКР-15 стало брендинговое агентство DDVB, которое также отмечает в этом году юбилей.

«В год тридцатилетия агентства DDVB мы решили поддержать такое знаковое событие, как юбилей Ассоциации брендинговых компаний России и стать генеральным партнёром праздничной площадки. АБКР уже 15 лет объединяет всю нашу индустрию. Ассоциация все эти годы направляет и формирует рынок дизайна, держит руку на пульсе самых значимых событий и помогает нетворкингу. За 15 лет АБКР показала себя как стабильный и мощный регулятор, развивающий и модернизирующий отрасль», — подчеркнула Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР.


Не обошлось мероприятие и без торжественной части, в рамках которой дирекция АБКР вручила особые памятные свидетельства первым 15 агентствам, которые стояли у истоков ассоциации в далёком 2009 году. Именно благодаря осознанной позиции их руководителей АБКР смогла сделать свои первые шаги, ставшие началом большого и важного пути. 

Кроме того, на сцену были приглашены люди, которые за 15 лет существования АБКР успели внести наиболее значимый вклад в развитие брендингового сообщества в России. Они были награждены дипломами «Ордена Черепахи» и эксклюзивными ювелирными значками-брошками в виде серебряных черепашек с лого АБКР и девизом «Брендинг держится на нас».